Телемедицина
Особенности полиса "Доктор онлайн"
в том числе при COVID-19
Прием терапевтов и узких специалистов
Полис можно купить для взрослого или ребенка до 17 лет
Получите мнение узких специалистов по ранее поставленному диагнозу
Прием специалистов онлайн через мобильное приложение «Цифровая клиника 24/7»
Купить полис телемедицины онлайн
Остались вопросы?
Мы перезвоним и проконсультируем!
Адреса офисов продаж
- Универсальный офис «Краснослободский»
431260, Респ Мордовия, Краснослободский р-н, г Краснослободск, ул Кирова, д 62
Пн-Пт – 09:00-18:00, без перерыва
Подробнее об офисе
Сб и Вс – вых. - Универсальный офис «Ангарский»
665816, Иркутская обл, г Ангарск, мкр 30, д 7, помещ 39б
Пн-Пт – 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00
Подробнее об офисе
Сб и Вс – вых.
02.12.2024, 29.12.2024, 30.12.2024, 31.12.2024, 01.01.2025, 02.01.2025, 03.01.2025, 04.01.2025, 05.01.2025, 06.01.2025, 07.01.2025, 08.01.2025 – вых. - ПУУ в г. Ангарск
665816, Иркутская обл, г Ангарск, мкр 30, д 7, помещ 39б
Пн-Пт – 09:00-18:00, без перерыва
Подробнее об офисе
Сб и Вс – вых.
02.12.2024, 29.12.2024, 30.12.2024, 31.12.2024, 01.01.2025, 02.01.2025, 03.01.2025, 04.01.2025, 05.01.2025, 06.01.2025, 07.01.2025, 08.01.2025 – вых. - Агентский центр «Кайбицкий
422330, Респ Татарстан, Кайбицкий р-н, село Большие Кайбицы, ул Центральная, д 67
Пн-Пт – 08:00-17:00, перерыв: 12:00-13:00
Подробнее об офисе
Сб и Вс – вых.
29.12.2024-08.01.2025 – вых. - Дирекция филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Астраханской области
414000, Астраханская обл, г Астрахань, ул Кирова, д 1
Пн-Пт – 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00
Подробнее об офисе
Сб и Вс – вых.
29.12.2024-08.01.2025 – вых. - РЦУУ в г. Астрахань
414000, Астраханская обл, г Астрахань, ул Кирова, д 1
Пн-Пт – 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00
Подробнее об офисе
Сб и Вс – вых.
29.12.2024-08.01.2025 – вых.
Расскажем обо всех тонкостях программы
- Страховка начинает действовать в день покупки.
- Все консультации по полису «Доктор онлайн» осуществляются дистанционно (онлайн/аудио/видео/чат — на ваш выбор).
- Если во время консультации врачу потребуются результаты осмотра или других анализов, он подскажет, куда обратиться и какие исследования провести.
- Срок действия полиса — 6 месяцев или 1 год.
- Возраст застрахованных:
Дети — от 0 до 17 лет;
Взрослые — от 18 лет без ограничений.
Телемедицинские консультации проводятся по вопросам:
- состояния здоровья;
- результатов выполненных исследований;
- подготовки к планируемым исследованиям;
- связанным с расстройством здоровья в результате инфицирования COVID-19, вызванного коронавирусом SARS-CoV-2.
В разные варианты программ включен различный набор услуг. Вы можете выбрать подходящие вам условия страхования.
Вариант «Лайт» включает безлимитные консультации терапевта и педиатра 24/7, а также онлайн-консультации по вопросам здоровья и прав граждан в области здравоохранения. С полисом «Лайт» можно также получить 1 консультацию узкопрофильных специалистов.
В варианте «Комплекс» все услуги доступны безлимитно, без ограничений по числу обращений:
- консультации терапевта и педиатра 24/7;
- консультации узкопрофильных специалистов по записи;
- второе экспертное мнение по ранее поставленному диагнозу в сложных случаях;
- онлайн-консультации по вопросам здоровья и прав граждан в области здравоохранения.
Полис можно купить на 1 год или 6 месяцев.
- Вы покупаете страховку «Доктор онлайн» на сайте.
- Вам приходит на почту письмо с полисом и подтверждением покупки.
- Для того чтобы начать пользоваться услугами нужно:
- зарегистрироваться в мобильном приложении «Цифровая клиника 24/7»
- ввести ваш телефонный номер, который вы указывали при покупке полиса, он нужен для авторизации;
- после завершения регистрации вы можете начать пользоваться услугами.
Срочные консультации круглосуточно и без выходных проводит дежурный врач. А по предварительной записи вы можете получить онлайн-консультацию у следующих специалистов:
- Терапевт;
- Педиатр;
- Невролог;
- Акушер-гинеколог;
- Гастроэнтеролог;
- Дерматовенеролог;
- Оториноларинголог;
- Хирург;
- Кардиолог;
- Уролог;
- Травматолог;
- Офтальмолог;
- Эндокринолог;
- Аллерголог-иммунолог.
Ключевым преимуществом является удобство сервиса, возможность оперативного получения консультации квалифицированного врача.
Когда может помочь телемедицина:
- когда требуются рекомендации врача по облегчению состояния до приезда скорой помощи,
- когда нет времени на очный визит к врачу,
- когда сложно попасть ко врачу из-за удаленности клиник от места проживания,
- в периоды активности ОРВИ и гриппа, когда нужна помощь врача в командировке или в путешествии, когда есть хронические заболевания и часто нужны рекомендации врача по поддержанию состояния здоровья,
- когда требуется информация по подготовке к обследованию,
- когда необходима расшифровка полученных анализов,
- перепроверить назначенное лечение на очном приеме, услышать второе мнение,
- свой врач под рукой в любое время и в любом месте.
Для получения информационно-консультационных услуг «Медсоветник» Застрахованному лицу необходимо обратиться по телефону 8-800-200-90-62
Для получения телемедицинских консультаций необходимо установить мобильное приложение «Цифровая клиника 24/7».
Вся информация, полученная пациентом в ходе телемедицинской консультации, фиксируется в виде письменного заключения и хранится в соответствующем разделе медицинской платформы.
История болезни и другая информация, полученная при телемедицинской консультации, сохраняется в электронном виде даже по истечении срока страхования.
Застрахованный получает консультацию врача и рекомендации по дальнейшему лечению - врач может рекомендовать симптоматическое лечение и доступные результаты обследования – анализы, УЗИ, ЭКГ.
В рамках федерального закона при проведении консультаций (первичное обращение) с применением телемедицинских технологий лечащим врачом может быть назначено симптоматическое лечение (безрецептурные препараты), если консультация происходит после очного посещения врача, постановки диагноза и назначении лечения, то на телемедицинской консультации врач может изменять диагноз и осуществлять коррекцию ранее назначенного лечения.
Дорогостоящие и высокотехнологические методики (МРТ, КТ) не назначаются, они лишь могут обсуждаться в процессе телемедицинской консультации в процессе формирования диагностической гипотезы. Направления на сдачу анализов, открытие больничных листов, выдача рецептов в рамках телемедицинской консультации не предусмотрены.
Да, функционал медицинской платформы предусматриваем возможность загрузки и хранения данных, в том числе медицинских назначений, результатов анализов, диагностики и т.п. Врач может ознакомиться с ними перед проведением телемедицинской консультации.
Оказание телемедицинской помощи регламентируется ФЗ «Об охране здоровья граждан в РФ» №323-ФЗ от 21.11.2011г.. (далее ФЗ-323). Медицинские консультации с применением телемедицинских технологий проводятся врачам без постановки диагноза и назначения лечения (лечащий врач может назначать, корректировать лечение, ставить диагноз при условии первоначального очного приема пациента).
При оказании медицинских услуг с применением технологий телемедицины (при отсутствии очного приема) не назначается лечение, а даются консультации и рекомендации общего характера, с оформлением медицинского заключения (протокола медицинской консультации). Вместе с тем, т.к. медицинские консультации с технологией телемедицины являются медицинскими услугами (мед. помощью), то ответственность за некачественное оказание услуг лежит по общему правилу как на медицинской организации (Исполнитель по договору), так и на враче, оказывающем непосредственно медицинскую консультацию.
В соответствии со ст. 98 ФЗ-323, медицинские организации, медицинские работники несут ответственность, в том числе за причинение вреда жизни и здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред возмещается медицинскими организациями в порядке, установленным Гражданским кодексом РФ (в соответствии со ст. 1084-1094 ГК РФ). Дополнительно (помимо медицинской организации), медицинский работник может быть привлечен к гражданско-правовой, административной, дисциплинарной и уголовной ответственности.