Портативная техника
Шаг 1 Не пытайтесь отремонтировать гаджет самостоятельно
Шаг 2 Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:
0530 (бесплатно с мобильного телефона для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и T2)
8-800-200-99-77 — Единый контактный центр для звонков с городского телефона по России
Шаг 3 Подготовьте комплект необходимых документов
Шаг 4 Заполните заявление на возмещение
После заявления об убытке по горячей линии «Росгосстрах» у вас есть возможность самостоятельно заполнить заявление о страховом случае и направить его вместе с необходимым для урегулирования комплектом документов в страховую компанию по адресу электронной почты mobile@rgs.ru (с указанием номера убытка, который будет получен после обращения в Единый
Диспетчерский Центр).
Шаг 5 Если нет возможности отправить по электронной почте
Вы можете направить документы почтой РФ по адресу: 119991, г. Москва –
59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7.
Получатель — ПАО СК «Росгосстрах».