Страхование сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений
- Наиболее полно зафиксируйте картину утраты (гибели) и/или повреждения сельскохозяйственной культуры с помощью фото-, видеосъемки.
- 0530 (бесплатно с мобильного телефона для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и T2)
8-800-200-99-77 — Единый контактный центр для звонков с городского телефона по России
- Примите разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для предотвращения и уменьшения возможных убытков, а также по устранению причин, способствующих возникновению дополнительных убытков, в том числе следуйте указаниям Страховщика, если они сообщены Страхователю. (Например: при природном пожаре сообщить в противопожарную службу, принять меры по тушению и препятствованию дальнейшему распространению пожара и т.п.).
- Сообщите о событии в соответствующие компетентные органы и получите от них все необходимые документы, подтверждающие факт наступления события и причины происшествия.
-
Заполните и направьте в страховую компанию сканированную копию Заявления о событии, заверенного подписью и печатью Страхователя, на e-mail: cl@rgs.ru
При направлении просим указать номер дела, присвоенный при регистрации события в страховой компании по телефону Единого контактного центра.
Оригинал сообщения о событии, имеющего признаки страхового случая необходимо направить по почте либо вручить Страховщику нарочно под роспись в течение
3-х рабочих дней с момента, когда стало известно о наступлении события.Документ: Почтовая квитанция о направлении письма или копия письма с отметкой о получении Страховщиком сообщения.
- Сохраните поврежденные сельскохозяйственные культуры в неизменном виде до его осмотра представителем Страховщика и/или экспертом и предоставьте необходимые документы по требованию Страховщика.
- Обращаем Ваше внимание, что решение о пересеве (подсеве) сельскохозяйственных культур должно быть письменно согласовано со Страховщиком.
- Письменно известите Страховщика о планируемых датах начала и окончания уборочных работ, а также о дате определения урожайности на корню за 10 рабочих дней до начала уборочных работ.
-
Предоставьте в страховую компанию документы, предусмотренные правилами страхования, на основании которых заключен договор страхования. Все документы должны быть предоставлены в оригинале либо в должным образом заверенных копиях в ближайший центр урегулирования убытков ПАО СК «Росгосстрах»; при предоставлении также просим указать номер дела, присвоенный при регистрации события по телефону Единого контактного центра.
Страхователям, осуществляющим страхование с государственной поддержкой, рекомендуем ознакомиться с памяткой Национального Союза Агростраховщиков.