Ваша подписка на спокойствие
Цена страховки
от 1793 ₽ в год
- Пожар
Повреждение имущества в результате возгорания от короткого замыкания или взрыва бытового газа
- Затопление
Порча имущества от разрыва труб, аварий в водоснабжении и залива от соседей сверху
- Кража
Хищение имущества, хулиганство, вандализм, грабеж, разбой
- Внешние воздействия
Повреждение имущества вследствие случайных внешних факторов (например, падения предметов)
- Скачок напряжения
Порча имущества от перепада в электросети
- Стихийные бедствия
Повреждение имущества от града, наводнения, землетрясения, смерча, урагана и других опасных явлений
- Непредвиденные расходы
Компенсация за замену замков и ключей, восстановление документов, прерванную поездку
Что такое страхование по подписке
Настройка полиса
Вы сами выбираете сумму, в пределах которой соседям выплатят за ущерб
Удобная оплата
Платите ежемесячно, раз в три месяца или сразу за год. День списания тоже на ваш выбор, можно настроить под дату оплаты аренды
Заявление о происшествии онлайн
Сообщить о страховом случае можно без посещения офиса
Что покрывает полис
В страховку включены риски. Если они наступят, мы сделаем выплату

Оплатим ущерб соседям, если из-за прорыва трубы или аварии в вашей квартире залило соседей

Возместим соседям убытки, если пожар возник у вас и перекинулся к соседям — из-за короткого замыкания, взрыва бытового газа или удара молнии

Компенсируем ущерб соседям, если по случайности (например, во время ремонта) пострадало их имущество

Выплатим компенсацию, если из-за происшествия в вашей квартире пострадали соседи
Как действовать при страховом случае
Заявить о происшествии
Сообщить о случившемся можно по телефону, в чате поддержки или по email
Собрать документы
Позвоните нам — подскажем, какие документы нужны для выплаты пострадавшему или представителю и как их подготовить
Отправить заявление и документы
Все необходимые бумаги нужно отправить на email. После принятия решения выплата поступит в течение 1–5 рабочих дней
Как
Елена была в поездке, когда ей сообщили о прорыве трубы с горячей водой. Она срочно вернулась, переживая за кошку и ущерб. Дома подала заявление в «Росгосстрах» через приложение, отправила фото и акт от УК
Застрахуем квартиру онлайн и без осмотра
Отзывы наших клиентов
Решила обезопасить свою квартиру и, наконец-то, оформила полис страхования имущества. Выбор пал на «Росгосстрах», так как компания надежная, с хорошей репутацией. Страховала квартиру от основных рисков — пожар и затопление соседями. Процесс оформления прошел очень быстро и просто. На сайте все понятно, легко разобраться с условиями страхования. Можно посмотреть разные варианты покрытия. Приехала в офис, там тоже проконсультировали. Остановилась на самом базовом, но, на мой взгляд, самом необходимом (пожар, потоп). Самое главное для меня — это уверенность в завтрашнем дне
После пожара из-за проводки пришлось серьёзно ремонтировать кухню. От потолка до пола всё нужно было менять. Через пару дней я пошла в страховую компанию, где оформляла полис. Отнеслись нормально, проконсультировали. Документы забрали сразу, деньги перевели через 15 дней. Хорошо, что не пришлось тратить свои, страховка работает. Только вот: сделайте смс вместо почты, так будет быстрее
В домовом чате прочитала, что днем моргал свет, вот мне и досталось. Ужасно расстроилась, покупать новый в мои планы не входило. Вспомнила, что он застрахован. Позвонила на горячую линию, сотрудники рассказали, как и что делать, направила все документы в страховую, в течение месяца мой вопрос решился. Ура!
Поможем оформить полис
Оставьте свои данные, мы перезвоним в течение дня и проконсультируем
Вопросы и ответы
Страхование по подписке — удобный и гибкий способ защиты от непредвиденных финансовых расходов.
При оформлении подписки вы сами определяете периодичность оплаты — ежемесячно, раз в три месяца или один раз в год.
Есть возможность отключить или возобновить подписку в любой удобный момент.
Изменить условия можно:
- самостоятельно на странице управления подпиской в мобильном приложении
- через службу поддержки в чате приложения
- по телефону горячей линии 8 800 302 15 54 (звонок по России бесплатный), 0530 (бесплатно с мобильного для абонентов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2), 8 (495) 926-99-77 (для звонков из-за границы)
- написать на email: rgs@rgs.ru
Изменения вступят в силу после следующего продления срока действия подписки.
Полис будет у вас на email и на странице подписки в мобильном приложении
Страховая подписка начинает действовать с выбранной вами даты, но не ранее чем через 6 дней после оформления.
Это принятый в страховании период ожидания.
Деньги будут автоматически списываться с указанной вами банковской карты за 5 дней до начала каждого нового периода подписки.
После успешного списания средств полис автоматически продлевается.
Ваши соседи под защитой только на время действия подписки.
Отменить подписку можно:
- самостоятельно на странице подписки в мобильном приложении нажмите «Отменить подписку»
- через службу поддержки в чате приложения
- по телефону горячей линии 8 800 302 15 54 (звонок по России бесплатный), 0530 (бесплатно с мобильного для абонентов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2), 8 (495) 926-99-77 (для звонков из-за границы)
- написать на email: rgs@rgs.ru
После отмены подписки оплата не будет автоматически списываться с вашего счета с начала следующего периода.
Возобновить приостановленную подписку можно в любой момент до окончания текущего периода подписки.
Если вы отменили подписку, но срок ее действия не истек, и с квартирой или имуществом что-то случилось, вы все равно сможете воспользоваться страховкой.
Затопление:
прорыв трубы, протечка в системе отопления, водоснабжения, канализации или кондиционирования;Пожар:
ущерб, причиненный огнем, дымом или действиями по тушению возгорания, распространившегося на соседние помещения;Внешние повреждения:
ущерб имуществу соседей, вызванный механическим воздействием с вашей стороны, включая повреждения конструкций, инженерных систем, отделочных материалов и оборудования (в том числе в ходе строительных, ремонтных или иных работ);Вред здоровью:
телесные повреждения, причиненные соседям в результате инцидентов, произошедших в вашей квартире или по вашей вине (например, во время ремонтных или строительных работ).
Страховая защита не распространяется на случаи, если:
- пострадавшие приходятся вам близкими родственниками;
- вред был нанесен умышленно;
- инцидент произошел в результате серьезных нарушений правил проведения ремонтных или строительных работ;
- соседи требуют возместить недополученную выгоду;
- повреждение стало следствием известного заранее износа, дефекта или неисправности (например, протекающей трубы);
- был нанесен ущерб ценным вещам, которые не входят в страховое покрытие: наличным деньгам, произведениям искусства, драгоценностям, старинным предметам, документам или бумагам с высокой материальной ценностью;
- травма у пострадавшего возникла до наступления страхового события;
- нет подтверждающих событие документов.
Подписка на страхование квартиры оформляется онлайн на сайте или в мобильном приложении, и осмотр имущества для этого не нужен.
1. Если жизни или здоровью что-то угрожает, позвоните в экстренную службу по телефону 112
2. Постарайтесь минимизировать ущерб. Например, отключите электричество, перекройте воду в случае затопления и вызовите аварийную службу.
3. Свяжитесь с соседями и порекомендуйте меры для минимизации ущерба. Сообщите, что у вас есть страховка, и ущерб будет возмещен.
4. Сообщите нам о событии по телефону, в чате мобильного приложения или по почте rgs@rgs.ruСообщить о происшествии может владелец полиса или пострадавший сосед, если знает номер полиса.
При этом за выплатой по имуществу может обратиться только собственник квартиры или его официальный представитель.
Собственник жилья (или представитель) подает заявление и предоставляет:
Рассмотрение заявления начинается после того, как страхователь (или его представитель) предоставит полный комплект требуемых документов.
Стандартный срок принятия решения составляет 5–6 рабочих дней. В отдельных случаях, требующих дополнительной проверки, процесс может занять больше времени, но не превышает 20 календарных дней.