Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области

Дата публикации 21.08.2025

Филиал Росгосстраха в Пензенской области упростил порядок урегулирования страховых случаев по обращениям клиентов компании, имущество которых — дома, строения и автомобили — пострадало в результате разрушительного урагана с градом.

В начале недели Пензенская область оказалась в центре циклона — на регион обрушился шквалистый ветер с дождем и градом, причем куски льда были размером с голубиное яйцо.  Градом побило стекла и кузова автомобилей — на 22 августа в филиал Росгосстраха поступило более 40 заявлений по каско.

Куски льда разбивали теплицы и окна, пробивали сайдинговую обшивку на домах. А обрушившиеся под шквалом ветра столбы и деревья падали на заборы и крыши домов. Среди пострадавших собственников жилья в Пензенской области были и клиенты Росгосстраха — компания лидирует на региональном страховом рынке по охвату страхованием имущества жителей региона. По оценке страховщика, в результате разгула стихии повреждено более 100 домов и строений клиентов. 

Как рассказал директор филиала Росгосстраха в Пензенской области Николай Костыгин, в Росгосстрахе накоплен большой опыт по урегулированию подобных масштабных событий. Происшествию в Пензенской области уже присвоен статус массового убытка, значительно упрощающий клиентам сам процесс урегулирования страхового случая и получения денег. «Мы стараемся, чтобы на всю процедуру — от подачи пакета заявлений до выплаты страхового возмещения — уходило не более 3-5 рабочих дней, — пояснил Николай Костыгин. — Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, подтоплений и града относится к самым распространенным страховым случаям. И все эти риски входят в страховые программы нашей компании, которые разработаны с минимальным количеством исключений».

Директор Пензенского филиала компании сообщил, что на местах также работают страховые агенты Росгосстраха, которые помогают своим клиентам оформить документы на страховую выплату. Также заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты Росгосстраха могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Выберите ваш город
А
Абакан
Архангельск
Астрахань
Б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
В
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Вологда
Воронеж
Г
Грозный
Е
Екатеринбург
И
Иваново
Ижевск
Иркутск
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Кузнецк
Курск
Л
Липецк
М
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Н
Назрань
Нальчик
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
О
Омск
Орёл
Оренбург
П
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Р
Ростов-на-Дону
Рязань
С
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Сыктывкар
Т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Ч
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Ю
Южно-Сахалинск
Я
Якутск
Ярославль
Частным лицам
Животные
Можно купить онлайн
Компаниям
Ответственность